Компания fahrmitgas.de решила отпраздновать одну из самых запоминающихся дат в истории космонавтики, создав автомобиль под девизом “Drive Me to the Moon”. За основу взяли модель Chevrolet, так как немцы сотрудничают с этим брендом еще с 2004 года, поставляя газовые установки и периодически разрабатывая специальные версии. К тому же Chevrolet – это американский бренд, а на Луну, как известно, первыми ступили американцы, пускай многие в это и не верят. Для превращения в модификацию Moonlander лучше всего подошла модель Captiva, которую преобразили внутри и снаружи, увидев в ней сходство с луноходом. Таким образом немцы из fahrmitgas.de попробовали внести свою лепту в празднование 40-летней годовщины высадки на Луну.

Вот только создалось впечатление, что эта идея пришла им в голову всего за пару дней до 20 июля. Иначе внешний дизайн был бы гораздо более продуманным. А так их хватило лишь на черный капот, неплохие по дизайну белые 20-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 245/40, массу наклеек и зеркальную тонировку стекол. Кому-то может показаться, что черно-белая тема – это тоже отголосок халявного подхода, но тут есть веский аргумент в виде родных цветов ракеты Apollo 11, уносившей астронавтов к единственному спутнику Земли. Именно поэтому, кстати, среди наклеек присутствует номер 11, а на задних боковых стеклах красуются фамилии Армстронг, Олдрин и Коллинс.

Как вы уже поняли, техническая часть является главенствующей в данной доработке, но она никак не сопряжена с космическими ноу-хау. Тут нет ни ракетного топлива, ни массы непонятных кнопок, ни космических скоростей – эти аспекты отражены лишь в наклейках. Так что примененные тут технологии вполне земные. Вместо стандартных пружин поставили доработанные, позволившие опустить кузов примерно на 35 мм. А завершили инженеры свой титанический труд установкой газового оборудования. На одной заправке до Луны на этом космолете, конечно, не доехать, но запас хода и экономия на топливе все равно получаются довольно приличные. Газ ведь все еще стоит гораздо дешевле, чем бензин.

В Европе этот вид топлива не так популярен, как дизель, но все равно находится в фаворе. Главная причина, конечно, в его стоимости. На данный момент за один литр бензина в Германии в среднем просят 1,33 евро, тогда как за газ придется заплатить всего 0,58 евро. В России же за литр 95-го сейчас надо отдать около 21 рубля, тогда как за газ – всего 14-15 рублей.

Устанавливаться этот праздничный пакет усовершенствований будет на одну из двух существующих модификаций Chevrolet Captiva. Первая – моноприводная версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с., оснащенная пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вторая – полноприводная 3,2-литровая модификация с двигателем строения V6 мощностью 230 л.с., который тоже агрегатируется с пятиступенчатой АКПП. Эта версия не претендует на лавры ракеты, но до “сотни” за 8,8 секунды разгоняется, да и максимальную скорость в 204 км/ч может набрать.

В придачу к уже упомянутым бонусам будущие владельцы получат iPod, эксклюзивную номерную плашку в салоне и реплику скафандра с подобием шлема. Вполне можно будет замаскироваться и говорить, что Stig из Top Gear – это ваш давно потерянный брат. Цена этой уникальной модели составляет 21,5 тыс. евро. Всего же в продажу должно поступить, как ни странно, четыре десятка таких авто. По одному на каждый год, прошедший с момента высадки Нила Армстронга на поверхность Луны в 1969 году.

Артем Барановский
www.autonews.ru

Additional information